Я забыла тебя забыть...

Не говори никому о своих чувствах – не напрашивайся на равнодушие. 
Дмитрий Гринберг.


Знаешь,и ведь никто и никогда бы не подумал,что последние семь месяцев я буду периодически следить за твоей жизнью в сети и думать, почему всё произошло именно так.
Но куда более удивительнее,что я чувствую сейчас. Сейчас,почти за неделю до твоего возвращения. Это слишком затяжное расстройство психики.
Я не знаю, о чем ты думаешь сейчас, чего ты хочешь, чего ты ждешь от своего возвращения. Я даже не знаю, вспоминал ли ты обо мне. 
Знаешь, я честно пыталась понять с чем связаны все эти мыли, не скрою,я даже пыталась от них отвлечься посредством использования других людей,но все без результатно.
А помнишь,как мы представляли себе эту встречу,почти год тому назад? Как ты говорил, что все будут завидовать нам,нашим счастливым улыбкам… Я каждую ночь придумывала новый сценарий для этого дня. И вот он все ближе и ближе,но все пошло далеко не по тексту.
И вот я снова представляю нашу встречу. Каждый вечер по разному. Порой,даже в цветных красках и с положительным концом..Но все чаще я стала осознавать,что это всего лишь мои догадки.
С чего я взяла, что ты захочешь меня видеть? Что ты вспоминаешь всё то,о чем думаю я?
Возможно ты просто ждешь, когда тронется твой поезд, который привезет тебя в твой родной город, к семье, к будущему, к новому счастью… и к человеку,которого ты, может быть когда-то и  вспомнишь,но это уже совсем другая история…

Комментарии

Популярные сообщения