Не возвращайтесь к прошлому. Терпите… Переживайте… Скучайте… Но не возвращайтесь

Она поняла: нельзя быть слабой и мягкой. Слабость не смягчает удар, напротив, провоцирует сильную и долгую боль.

Лаура Эскивель. «Чампуррадо для жены моего мужа».

И снова здравствуй. Ты сказал мне, что я изменилась. Стала серъезней. Хмхмхм…Ну возможно,если только совсем чуть-чуть.
Я все так же балуюсь любовными романами, готовлю себе кофе по твоему рецепту (правда не всегда получается так же вкусно), я до сих пор люблю красивые рисованные мультики…
Теперь ты считаешь меня серьезной,в добавок к тому,что для тебя я бездушная стерва,отправившая тебе посылку первым классом.
Бедный, униженный мальчик.
Ты даже не представляешь, каких трудов мне стоило это изменение. Каких усилий стоило забыть тебя. И просто принять то,что в этой жизни ничего не вечно.
В этой жизни мало кто согласиться просто так,бескорыстно тебе помочь. Поэтому с каждым днем ты борешься со своими проблемами в одиночку,чтобы не утопнуть в этой унылой,серой массе отчаявшихся, депрессующих людей,полных проблем.
Мало того,что ты осознаешь то,что только ты один в этом мире можешь что-то сделать для себя,ты перестаешь помогать другим.
Сейчас все живут по принципу «каждый сам за себя». Люди перестали ценить доброту и помощь. И как после этого не стать «циничной,хладнокровной стервой»?
Жизнь не любит слабых. Мы участвуем в естественном отборе. Выживет сильнейший.

Комментарии

Популярные сообщения