среда, 23 ноября 2016 г.

"Раннее утро"

Можно не высыпаться, быть усталым, измотанным, иметь серьезные проблемы, быть простуженным, но при этом быть абсолютно счастливым. Абсолютно.



Хмм...Когда же еще задуматься о счастье,если не в 5:26 утра и именно в середине отпуска?:)
Кое как утыркаться спать в пол третьего ночи и проснуться уже в начале шестого,для меня в принципе не свойственно. Какое удивление было на лице моего молодого человека,который очнулся от своего будильника и увидел мою довольную уже не спящую моську:)
Изначально за чашечкой кофе я думала как много я сделаю сегодня,ведь я так рано встала! А на самом деле теперь хожу в полу-контуженном состоянии,в ожидании открытия курса "Рождественское настроение" от la_pamola (https://www.instagram.com/la__paloma/ ).
Что ж рыбка сама себя не приготовит и тренировка не потренит за меня,главное по пути не уснуть))

Комментариев нет:

Отправить комментарий